webtraf

четверг, 21 января 2021 г.

Названы 3 самые вредные привычки у водителей, которые есть почти у всех

Во время обучения вождению в автошколе начинающие водители вырабатывают привычки, одни из них хорошие, а другие вредные. Дело в том, что за полезные привычки инструктора хвалят, а вот на некоторые вредные привычки они не указывают, и в последствии некоторым автовладельцам сложно перестроиться. Какие же это привычки? Давайте разбираться...
Названы 3 самые вредные привычки у водителей, которые есть почти у всех Самая частая вредная привычка — держать руку на рычаге коробки переключения передач. Так делает очень много людей, даже те, кто ездит на автоматической или роботизированной коробках. Первая причина, почему так делать не надо — замедленная реакция в случае аварийной ситуации. Ведь если будет необходимо вывернуть руль, то в панике можно и машинально начать переключать передачи вместо того, чтобы взяться за руль двумя руками. Вторая причина — дополнительная нагрузка. Если вы держите руку на рычаге, то она у вас как правило расслаблена, а из этого следует, что рука под своим весом давит вниз и назад, соответственно и рычаг постоянно под небольшой нагрузкой вашего давления на неё.
Названы 3 самые вредные привычки у водителей, которые есть почти у всех Не менее вредной и опасной привычкой считается частое использование педали тормоза. Чаще всего так поступают лихачи, которые не соблюдают скорость потока, "гоняют", и резко тормозят на светофорах или поворотах. По итогу получается быстрый износ тормозных колодок и дисков, а если учитывать, что не все покупают качественные запчасти, а экономя ставят китайские аналоги, то такие колодки при частых резких торможениях стираются в разы быстрее и способны даже воспламениться. Иногда случается и такое, что тормозная система может и вовсе отказать.
Названы 3 самые вредные привычки у водителей, которые есть почти у всех Ещё одной вредной привычкой, которой обладают много автовладельцев, является начало движения после долгой стоянки без прогрева. Ведь как было в автошколе? Вы пришли, сели в автомобиль, и сразу поехали. Вы и не думали о том, что до вас автомобиль тоже работал и был уже прогрет когда вы в него сели. Вот многие и продолжают так делать и после обучения уже на своём автомобиле. Необходимо прогревать двигатель хотя бы до 40°C, после чего уже начинать плавное движение без резких нажатий на педаль газа. Связано это с тем, что двигатель прогревается не сразу. Сначала прогреваются камеры сгорания, потом антифриз, потом масло. Нет, прогреваются они конечно одновременно, но до приемлемой температуры они прогреваются в таком порядке. Если сразу после того, как вы завели двигатель "поддать газку", то велика вероятность того, что на стенках цилиндров появятся задиры, так как масло ещё не прогрелось и не может в полной мере смазывать стенки цилиндров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Названы 3 самые вредные привычки у водителей, которые есть почти у всех

Во время обучения вождению в автошколе начинающие водители вырабатывают привычки, одни из них хорошие, а другие вредные. Дело в том, что за ...